Toyota
Тойота Центр Калининград
г. Калининград, ул. Большая Окружная, 17
Отдел продаж
+7 (4012) 303-103
+7 (4012) 303-103 Позвонить
Отдел сервиса
+7 (4012) 303-101
+7 (4012) 303-101 Позвонить

Toyota Land Cruiser Prado в новой звездной рекламной кампании
  • Тойота представляет дерзкую рекламную кампанию Land Cruiser Prado, снятую в стиле трейлера к полнометражному экшен-фильму, призывая своих клиентов помнить, что они могут жить полной жизнью по своим правилам.
  • Режиссером ролика, для участия в котором были приглашены звезды кино и спорта, стал Илья Поволоцкий, обладатель международных наград рекламных и кинофестивалей, уже создавший совместно с Тойота фильм о крепком характере «Северяне» и ранее сотрудничавший с брендом на проекте Push the limit для Toyota RAV4 Adventure.
  • Креатив и производство были в руках агентства Adwise и продакшен-студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs.
  • Главным героем ролика был выбран капитан регбийного ЦСКА Василий Артемьев — сильный и самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя, что полностью соответствует портрету владельца Land Cruiser Prado.
  • Видео в новом дерзком формате подчеркивает преимущества модели: выразительный брутальный стиль, мощь дизельного двигателя, способность дарить яркие эмоции владельцу, а главное — реализовывать его мечты и давать возможность управлять своей судьбой.
  • За один день эфира ролика рост трафика по модели составил более чем 20%.
  • Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября.

18 ноября 2020 года — В России стартовала нестандартная рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado. Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.

Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий, который был автором цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников семейства Land Cruiser, и видео к рекламной кампании Push the limit для Toyota RAV4 Adventure. «Любой автомобиль — это проекция личности. Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. Такие, которых всегда можно найти за рулем Land Cruiser Prado», — сообщил режиссер.

В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и всемирно известной студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, каждый новый проект которой становится событием в рекламной и киноиндустрии России.

Главным героем ролика стал капитан регбийной команды ЦСКА Василий Артемьев. Дерзкому и самодостаточному образу спортсмена слишком тесно в рамках будничной жизни, и его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado. Согласно нестандартному режиссерскому подходу Ильи Поволоцкого в съемках участвовали неизвестные актеры и настоящие регбисты. Их живые, не наигранные эмоции придают происходящему на экране подкупающее ощущение реальности.

Провокационное видео в новом формате демонстрирует все сильные стороны легендарной модели — выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя. Эффектный внешний облик Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Быстрая смена планов и развитие сюжета ролика передают ощущение постоянного драйва и возросшей динамики автомобиля.

Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Ее первые результаты доказали правильность избранного подхода: всего за один день эфира количество онлайн-обращений по обновленной модели выросло на 20%.


Ролик рекламной кампании Toyota Land Cruiser Prado

seInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());