Toyota
Тойота Центр Калининград
г. Калининград, ул. Большая Окружная, 17
Отдел продаж
+7 (4012) 303-103
+7 (4012) 303-103 Позвонить
Отдел сервиса
+7 (4012) 303-101
+7 (4012) 303-101 Позвонить
Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России
  • Toyota вошла в топ-5 категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» престижной международной премии Best Brands 2019.
  • Критериями отбора стали финансовые показатели бренда, уровень его узнаваемости, а также эмоциональная привлекательность для потребителей.
  • Успех Toyota в рейтинге основан на традиционно твердых позициях бренда на российском рынке, сильной продуктовой линейке и эффективной реализации новых маркетинговых практик.

В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей.

Best Brands — независимая маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях крупнейшего в Европе исследовательского института GfK. Впервые за 15 лет существования премия присуждалась в России.

Всего в рамках исследования было изучено более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.

Финалисты категории «Лучший иностранный корпоративный бренд» были определены на основании открытых данных из рейтинга РБК 500 и опроса 1500 респондентов из России.

Критериями отбора стали успешные финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональная привлекательность для клиентов.

С точки зрения экономических показателей Toyota традиционно занимает сильные позиции на российском рынке. Бренд входит в топ-5 лидеров по продажам новых автомобилей в России (108 492 автомобиля в 2018 году с долей рынка 6%) и лидирует среди иномарок на вторичном рынке (48 300 проданных автомобилей с пробегом в 2018 году) вследствие сохранения высокой остаточной стоимости автомобилей после трех лет владения.

Кроме того, Toyota остается «автомобилем мечты» для Россиян. Такое звание российские автовладельцы присудили моделям Toyota в различных сегментах по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK) еще в 2015 году.

«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию „эмоционального маркетинга“, направленную на молодую аудиторию, — Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

Toyota Push the Limit — отдельное направление маркетинговых коммуникаций Toyota, которое включает поддержку спортивных и экстремальных мероприятий, работу с атлетами-лидерами мнений, запуск клуба лояльности и многое другое.

=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();